понедельник, 29 апреля 2013 г.

***

 Вот и опять выходные промчались мухой, но радует короткая, рабочая неделя.
  В выходные опять выдалась сырая и пасмурная погода.
 Пекла вчера экспериментальный кекс. Обычно я добавляю в тесто цедру и сок лимона или апельсина, а тут ни того ни другого дома не оказалось,решила испечь со смородиной. Интересный вкус. Необычный, местами с кислинкой. Возможно ягоды надо было просто перемешать вручную,чтобы они остались целыми и тесто не окрасилось в фиолетовый цвет,а я вмешала их миксером массу. 



Люблю эксперименты)))

2 комментария:

  1. Анна, приветствую и очень рада знакомству! Анна, настолько радостно было увидеть блог, в котором уютно, тепло, вкусно, интересно, а главное - профессионально! Анна, я в восторге от фото, как в тексте постов блога, так и от фото аватарки. Удачи и процветания чудесному блогу, верной армии постоянных читателей, вдохновения, творческих находок в новых экспериментах!

    ОтветитьУдалить
  2. И я приветствую вас,Лена. Спасибо большое. Столько похвалы, я даже не ожидала. Аж руки затряслись,так растерялась))) Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить