вторник, 16 апреля 2013 г.

Весна!!!

Ну вообщем, я это... снова тут. Месяц пролетел быстро,несмотря на, отсутствие весны и мое весеннее ОРЗ.
Но все наладилось, я выздоровела ииииииииии пришлаа ВЕСНАААААА!!!!! Я так этому рада. С каждым днем все теплее и теплее. Сегодня уже даже переобулась в свои новые ботильончики. 
А вот в плане творчества похвастаться мне, к сожалению, нечем. Хочется вот так сесть за шитье прям капитально и сшить что-нибудь. А так урывками, даже и начинать не хочется,хотя я пытаюсь.
А еще мы с мужем потихоньку готовимся к дачному сезону. Посеяли семена  петунии, будет она украшать наш домик все лето.


Но зелененькие листочки это еще не она, сорняки поперли))
А еще вчера пекла рогалики, на вид симпотные получились, на вкус не знаю))))




Все. Больше обещаю на долго не пропадать. Всем пока. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий